Mercedes-Benz SLK55 AMG, который дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте осенью этого года, получил новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 л. Собранный вручную мотор является безнаддувной версией агрегата, устанавливаемого на CLS63 AMG и E63 AMG. Две турбины были убраны, чтобы поместить двигатель под капот родстера.
Новый мотор на 60 л.с. мощнее того, что устанавливается на актуальную версию SLK55 AMG, – его мощность равна 416 л.с., а крутящий момент вырос с 510 до 540 Н·м. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива и выброса вредных веществ. Новый Mercedes-Benz SLK55 AMG потребляет 8,5 л бензина на 100 км пути в комбинированном цикле, а выбросы CO2 сократились сразу на 30% по сравнению с предыдущей версией модели.
Двигатель обладает инновационной технологией управления работой цилиндров: в целях экономии топлива можно отключить четыре цилиндра.
Mercedes-Benz также представит во Франкфурте дизельную версию родстера, оснащенную фирменным 201-сильным турбированным мотором.