Впервые «семёрка» от Audi попалась на глаза шпионеров в минимальном камуфляже. Но остался главный вопрос: какой тип кузова у автомобиля? Ранее сообщалось, что это четырёхдверное купе, а сейчас на фото мы видим нечто, напоминающее хэтчбек. Вопросы будут сняты ближе к премьере — в конце следующего года.
В основе новой машины, скорее всего, окажется растянутая платформа от Audi A6. По предварительной информации, базовым будет двигатель V8 4.2 мощностью около 350 л.с. Слухи вызывают сомнение... Почему «восьмёрка», а не новая, более эффективная и экономичная «компрессорная» трёхлитровая «шестёрка» TFSI, что красуется под капотом S4? Ещё нам обещают новый безумный шестилитровый 500-сильный турбодизель V12 TDI, он не так давно дебютировал на кроссовере Q7.
Полноприводные версии тоже никто не отменял, как, впрочем, и «заряженные» модификации S7 и RS7, которые получат двигатели V10 5.2 от «горячих» моделей S6 и RS6 мощностью до 600 л.с. Обещают и гибридную версию. Коробки передач — как механические, так и семиступенчатый «робот» S-tronic. Ориентировочная дата дебюта: конец 2009 — начало 2010 года.
Тем же, для кого A7 окажется слишком дорог или слишком велик, немцы предложат компактный и более доступный вариант Audi A5 Sportback. Суть — пятидверный хэтчбек с начинкой от купе A5, включая полноприводную версию и модификацию S5 Sportback. Последняя получит вышеупомянутый V6 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. Этот же мотор вскоре пропишется и под капотом купе S5, заменив собой нынешний 354-сильный V8 4.2. Премьера запланирована на следующий год. Но самой первой новинкой от Audi в ближайшее время станет кабриолет A5/S5, который дебютирует на мотор-шоу в Болонье в конце этой недели.