Российский суперкар Marussia, разработанный при участии шоумена и профессионального автогонщика Николая Фоменко, будет рекламировать Наоми Кэмпбел. Уже отснята серия промо-роликов с участием темнокожей супермодели.
Несмотря на подчеркнуто российское происхождение и говорящее название суперкара, основной рынок, судя по всему, создатели видят за пределами России. В Восточной Европе строится производственная площадка для выпуска автомобиля – по словам Фоменко, производить машины за пределами России дешевле. Всего планируется построить 3 завода.
Напомним, суперкар был представлен миру на автошоу во Фракнфурте в этом году. 3,6-литровый двигатель был разработан специально для Marussia фирмой Cosworth. Двигатель будет предлагаться в шести версиях мощностью от 245 до 420 л.с. и агрегироваться только с шестиступенчатым «автоматом». В дальнейшем под двигатель планируется адаптировать любую трансмиссию по заказу клиента.
Стоимость суперкара составит около 100 000 евро. В 2010 году в линейке моделей появятся два кроссовера и представительский седан. По неподтвержденной информации, у компании есть уже 15 предоплаченных заказов.