Концерн General Motors продлил на два месяца франшизу с 153 американскими дилерами марки Hummer.
Как сообщил в интервью Automotive News директор марки Джим Тейлор, теперь у GM есть время до 1 мая, чтобы решить, будет ли Hummer продан одному из претендентов или же ликвидирован. По его словам, глава GM Эд Уитакер отдал указания "действовать быстро", поэтому стороны сядут за стол переговоров уже в ближайшие дни. "Наша задача – выяснить, кто из претендентов делает серьезное предложение, а с кем не стоит иметь дело", – подчеркнул Дж. Тейлор.
В том случае, если к 1 мая договоренность о продаже не будет достигнута, концерн начнет сворачивать деятельность Hummer по той же схеме, которая была реализована при ликвидации брендов Pontiac и Saturn. Напомним, что своего пика популярности внедорожники Hummer достигли в 2006 году, когда было продано 71 524 штуки. Однако затем взлет цен на топливо и финансовый кризис подкосили марку, и в минувшем году продажи упали до 9046 единиц.