На трассе «Спа» в Бельгии на втором этапе «ATS Formel 3 Trophy» Максим Травин одержал первую в карьере победу в этом турнире и возглавил общий зачёт.
5-7 мая на трассе «Спа-Франкоршам» прошёл второй этап немецкого чемпионата «Формулы-3». Пилоты команды впервые принимали участие в соревнованиях на данной трассе, которая дебютировала в этом году в календаре чемпионата. Гонки проводились совместно с этапом «Le Mans Series», а сама трасса постоянно принимает этап Чемпионата мира в классе «Формула-1».
Команда «Max Travin Racing» вышла на старт в полном составе. Механикам и инженерам команды удалось восстановить автомобиль Николая Марценко после сильной аварии на предыдущем этапе.
В квалификациях и первой гонке пилот команды Максим Травин держался на второй позиции в классе «ATS Formel 3 Trophy», а в субботнем зачётном заезде смог финишировать первым. По количеству набранных за четыре состоявшихся в этом году гонки Максим Травин возглавил рейтинг сезона.
Николай Марценко весь уик-энд прогрессировал, однако проблемы с недостаточной скоростью на прямых участках трассы, преследовавшие его на первом этапе, снова помешали показать высокий результат. Инженеры компании Volkswagen несколько раз проверили электронный блок управления двигателем, перепрограммировав опережение зажигания, однако ощутимого результата это не дало.
За неделю до следующего этапа на базе команды в Германии на Dallara F307 Николая Марценко будет проведена полная ревизия тормозной системы и коробки передач.
Следующий этап чемпионата состоится 14-15 мая на трассе «Заксенринг» в Германии.
Николай Марценко, пилот команды: «Гоночный уик-энд оставил двоякие ощущения — с одной стороны, мы плодотворно поработали на новой для себя трассе: я улучшил своё время прохождения круга по ходу уик-энда на четыре секунды. С другой — проблемы со скоростью на прямых остались, из-за чего мне трудно было бороться с соперниками на длинных участках трассы».
Максим Травин, пилот и руководитель команды: «Первая победа в немецком трофее — приятное событие для всей нашей команды, показывающее, что мы движемся в правильном направлении. Проблемы с автомобилем Николая Марценко могут даже подтолкнуть нас к отказу от сотрудничества с компанией Volkswagen и переходу на моторы Mercedes-Benz».
Команду «Max Travin Racing» поддерживают: группа компаний «Илан», крупнейшая интернет-компания «Mail.Ru Group», самый популярный журнал о модификации автомобилей в России «Тюнинг автомобилей».