Четыре места в салоне, климат-контроль, полный электропакет, мультимедийный комплекс с навигацией. Не нужно щипать себя за ногу: именно такой Lotus будет продаваться с мая. А год спустя семейство среднемоторной модели Evora разрастётся до двух версий: англичане готовят и кабриолет.
К сожалению, как стало известно нашим коллегам из издания Auto Express, открытая модификация будет не слишком-то практичной: мягкий верх придётся снимать ручками. Разумеется, для «шапки» в багажнике места нет, поэтому придётся её оставлять в гараже. Не лучшее решение — ведь безошибочно предсказывать погоду человек ещё не научился.
Зато лотусовская идеология пострадает в наименьшей степени. Отсутствие тяжёлого механизма складывания позволит удержать массу кабриолета в пределах 1350 кг (столько весит купе). А это, в свою очередь, сохранит великолепные скоростные характеристики — разгон до сотни за пять секунд и максимальную скорость на уровне 255 км/ч. Но перевесят ли такие достоинства неудобство, связанное со съёмной крышей?