29 авг 2009, 14:56
Lotus Exige Cup 260 - трековый спорткар сделали легче
Компания Lotus представила обновленную версию спорткара Exige Cup 260, который предназначен для трек-дней, однако сертифицирован и для поездок по дорогам общего пользования. Как говорится в официальном пресс-релизе, по сравнению с предшественником автомобиль стал легче, получил немного другое оформление экстерьера, улучшенную аэродинамику и модернизированную техническую начинку.
В моторном отсеке трекового Lotus Exige установлен 257-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем Eaton. По данным производителя, с нуля до "сотни" такой автомобиль разгонится за 4,1 секунды, а до 160 километров в час — за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 245 километров в час. Средний расход топлива с смешанном цикле — 8,5 литра на сто километров пробега.
Новинка оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехпоршневыми тормозными механизмами AP Racing с 308-миллиметровыми дисками на передней оси (сзади Brembo с 282-миллиметровыми дисками) и легкосплавными колесными дисками (передние весят 5,65 килограмма, задние — 7,75 килограмма) с покрышками Yokohama A048 LTS.
Lotus Exige Cup 260 получил другой передний бампер с углепластиковым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, два из которых, расположенных по бокам, имеют горизонтальные карбоновые планки, распределяющие потоки воздуха таким образом, чтобы улучшить охлаждение масляных радиаторов. Сзади автомобиля поменялись диффузор и антикрыло, которое по сравнению с дорестайлинговой версией на 181 миллиметр шире, а также установлено на 46 миллиметров выше и сдвинуто на 61 миллиметр назад.
Кроме того, для снижения массы машины в Lotus заменили крышу, крышку багажного отделения, центральный тоннель, приборную панели и воздухозаборники на карбоновые аналоги, а также избавились от части коврового покрытия пола, брызговиков, внутрисалонного зеркала заднего вида, солнцезащитных козырьков и пластиковой крышки, защищающий аккумулятор от грязи (сама батарея была заменена на более легкую). Все эти меры позволили сделать машину легче на 38 килограммов, снизив общий вес до 890 килограммов. Соотношение массы к мощности теперь составляет 288 лошадиных сил на тонну.
На европейском рынке стоимость Lotus Exige Cup 260 составит 52 тысячи 899 евро.
В моторном отсеке трекового Lotus Exige установлен 257-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем Eaton. По данным производителя, с нуля до "сотни" такой автомобиль разгонится за 4,1 секунды, а до 160 километров в час — за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 245 километров в час. Средний расход топлива с смешанном цикле — 8,5 литра на сто километров пробега.
Новинка оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехпоршневыми тормозными механизмами AP Racing с 308-миллиметровыми дисками на передней оси (сзади Brembo с 282-миллиметровыми дисками) и легкосплавными колесными дисками (передние весят 5,65 килограмма, задние — 7,75 килограмма) с покрышками Yokohama A048 LTS.
Lotus Exige Cup 260 получил другой передний бампер с углепластиковым сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, два из которых, расположенных по бокам, имеют горизонтальные карбоновые планки, распределяющие потоки воздуха таким образом, чтобы улучшить охлаждение масляных радиаторов. Сзади автомобиля поменялись диффузор и антикрыло, которое по сравнению с дорестайлинговой версией на 181 миллиметр шире, а также установлено на 46 миллиметров выше и сдвинуто на 61 миллиметр назад.
Кроме того, для снижения массы машины в Lotus заменили крышу, крышку багажного отделения, центральный тоннель, приборную панели и воздухозаборники на карбоновые аналоги, а также избавились от части коврового покрытия пола, брызговиков, внутрисалонного зеркала заднего вида, солнцезащитных козырьков и пластиковой крышки, защищающий аккумулятор от грязи (сама батарея была заменена на более легкую). Все эти меры позволили сделать машину легче на 38 килограммов, снизив общий вес до 890 килограммов. Соотношение массы к мощности теперь составляет 288 лошадиных сил на тонну.
На европейском рынке стоимость Lotus Exige Cup 260 составит 52 тысячи 899 евро.
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33