Компания Lincoln опубликовала тизерный видеоролик нового внедорожника Aviator. Производство автомобилей под таким названием было прекращено более 10 лет назад. Слухи о возрождении названия Lincoln Aviator появились ещё в 2016 году, когда компания анонсировала выход четырёх новых кроссоверов и внедорожников в ближайшие пару лет. И вот только теперь фирма Lincoln Motor объявила о премьере нового Авиатора 28 марта на автошоу в Нью-Йорке.
Фирма Lincoln подготовила машину на модульной заднеприводной платформе CD6, которая ляжет и в основу модели Ford Explorer следующего поколения. В этом случае мы увидим автомобиль длиной чуть больше 5 м, стоящий на ступеньку ниже Навигатора. Учитывая размеры, можно сказать, что в гамме Линкольнов Aviator заменит собой кроссовер MKT, выпускающийся аж с лета 2009 года. Добавим, что марка Lincoln уверенно взяла курс на возвращение имён собственных вместо безликих индексов. В будущем не исключена реанимация другого исторического имени — Zephyr (так американцы могут назвать замену седана MKZ).
Автомобиль получит алюминиевый корпус, а также десятиступенчатую автоматическую коробку передач.Точные даты появление серийной версии внедорожника на мировых рынках пока неизвестны.
Первое поколение модели Aviator (2002-2005 гг.) представляло собой перекроенный Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, ширина — 1877 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», на выбор задним или полным приводом. Из-за вялых продаж Авиатора, американцы от него отказались, а в конце 2006 года заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).
Последней премьерой Lincoln стал новый среднеразмерный кроссовер Nautilus, который стал заменой модели MKX. Было решино отказаться от использования прежнего 3,7-литрового атмосферного мотора V6 в пользу наддувных двигателей. Базовым мотором стала двухлитровая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. Плюс, доступен 2,7-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost, выдающий 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента.