Малоизвестное английское тюнинг-ателье Oakley Design стало первым, кто «прокачал» новейший суперкар Lamborghini Aventador. Причем англичане проделали достаточно серьезную работу, которая сделала бы честь и более именитому бюро.
Уже одно название машины говорит само за себя – Oakley Design Lamborghini Aventador LP760-2. Цифровой индекс расшифровывается так: мощность увеличена до 760 л.с. (против 700 у базовой версии), а «2» – это привод на два колеса вместо четырех. Как уверяют англичане, при разработке тюнинг-пакета для итальянского суперкара во главу угла было поставлено снижение массы автомобиля. «Ампутация» системы полного привода позволила снизить вес на 85 кг, за счет установки титановой выхлопной системы отыграно еще 30 кг, а оригинальные легкосплавные колесные диски уменьшили массу на 16 кг. Помимо этого, «похудевшему» более чем на центнер суперкару перепрошили блок управления двигателем и доработали систему впуска/выпуска, что и дало прибавку в мощности. Крутящий момент вырос с 690 до 754 Нм.
Попутно машину обули в низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 355/30 R20 сзади, а экстерьер облагородили новым передним бампером, порогами, увеличенными воздухозаборниками, задним диффузором, а завершающим штрихом стали карбоновые корпуса зеркал.
Динамические характеристики и стоимость «прокачки» автомобиля пока «засекречены». Зато англичане с гордостью сообщили, что из пяти запланированных к производству суперкаров, три уже оплачены. Впрочем, удивляться тут особо нечему, так как в настоящее время Lamborghini Aventador является дефицитным товаром. Сразу же после презентации машины на Женевском автосалоне в марте этого года Lamborghini завалили заказами, и очередь на машину растянулась на целый год. А раз суперкара нет в свободной продаже, то особенно нетерпеливые покупатели вынуждены покупать «прокачанные» машины, благо, что многие тюнинг-ателье успели вовремя подсуетиться и отхватить себе первые экземпляры, которые после доводки будут продавать втридорога.