В среду немецкое кузовное ателье Karmann, также специализирующееся на разработке механизмов складывающихся крыш для кабриолетов, обратилось за защитой от кредиторов, что позволит компании реструктурировать долги без прекращения текущей деятельности. Как сообщает AP, причиной этого шага стал финансовый кризис, повлиявший на спрос, а также неспособность фирмы в полной мере исполнить все финансовые обязательства.
Сейчас компания Karmann намерена провести реорганизация бизнеса, чтобы впоследствии продолжить работу и сохранить рабочие места для сотрудников. Отметим, что кузовному ателье уже пришлось уволить 1800 сотрудников после того, как на мощностях Karmann было прекращено производство купе Chrysler Crossfire, кабриолета Mercedes-Benz CLK и открытой версии Audi A4.
Согласно появлявшейся ранее информации, владельцы ателье в связи с финансовыми трудностями планировали продать компанию инвесторам, которые смогли бы гарантировать дальнейшую работу и развитие фирмы. Сумели ли они найти покупателей на свой бизнес - пока не уточняется.
На данный момент у Karmann есть сборочные предприятия в Германии, США, Португалии, Мексике, Великобритании и Польше. С момента своего основания в 1901 году, компания успела поработать с марками Volkswagen (выпуская кабриолеты Beetle и Karmann Ghia), Renault (модель 19), Ford (Escort), а также с компаниями Kia и Mercedes-Benz. С 1949 года, когда был восстановлен разрушенный в ходе Второй мировой войны немецкий завод Karmann, ателье выпустило более 3,3 миллиона машин.