Появился новый повод для веселья фанатам BMW, которые предпочитают тягу двигателей внутреннего сгорания. Немцы покажут серийное купе BMW M2 Competition на мероприятии Auto China 2018 года. Этот автомобиль станет жемчужиной семейства 2-серии. А главное в нём ― чудо-мотор S55B30T0 с двумя турбокомпрессорами, пришедший на смену наддувному агрегату N55B30T0.
Спорткар BMW M4 поделился своим 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с BMW M2 Competition. Однако, младшей модели достался дефорсированный вариант: вместо 431 л.с. мотор выдаёт 410 л.с. (крутящий момент тот же ― 550 Н•м). По неофициальным данным, у модификации с преселективным «роботом» DCT разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек, что на одну десятую меньше, чем у стандартной М2 с такой же коробкой передач. Пока неизвестно, будет ли топ-версия оснащаться «механикой», которая есть у базовой машины.
Модель BMW M2 Competition похожа на M4 не только двигателем: заимствованы боковые зеркала заднего вида, передние спортивные сиденья с характерной спинкой в форме капюшона кобры и кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек режимов движения. Плюс, грядущее купе обзавелось красной кнопкой запуска мотора вместо чёрной (у стандартной машины). Официальные цены ещё не объявлены, по слухам, в Германии за M2 Competition попросят не меньше 65 тыс. евро. Стандартная версия M2 стоит 59 тыс. 990 евро, а BMW M3 и M4 ― 77 тыс. 500 и 79 тыс. 100 евро соответственно.
Купе BMW M2 Competition также отличается по полностью чёрной решётке радиатора и переднему бамперу с тремя вентиляционными отверстиями в нижней «губе». Автомобиль получит уникальные настройки подвески и более мощную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами вместо четырёхпоршневых. Оригинальные 19-дюймовые кованые колёса ― базовое оснащение.