Немецким фотоохотникам за прототипами будущих моделей удалось заснять во время ходовых испытаний купе Audi, которому вскоре предстоит стать серийным автомобилем концерна под наименованием А5.
Как считают эксперты, мировая премьера новинки должна состояться на весеннем мотор-шоу в Женеве.
На счастье журналистов, машина, попавшая в объектив фотокамеры, «задрапирована» незначительно, что вряд ли говорит о промашке испытателей. Скорее всего, покров таинственности, всегда окружающий новые модели, стал более прозрачным из-за близости презентации. На основе «шпионских» снимков удалось создать компьютерную реконструкцию внешнего облика купе.
4,7-метровый автомобиль с двумя дверями и посадочной формулой 2+2 получит базовый турбодвигатель TFSI объемом два литра мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровый V6, развивающий 255 л.с. «Заряженную» версию S5 оснастят 350-сильным V8, а вариант RS5 – 420-сильным восьмицилиндровым силовым агрегатом.
Примерно через год после рыночного старта купе в 2007 году дилеры получат также открытую машину с мягким верхом.
Как считают эксперты, мировая премьера новинки должна состояться на весеннем мотор-шоу в Женеве.
На счастье журналистов, машина, попавшая в объектив фотокамеры, «задрапирована» незначительно, что вряд ли говорит о промашке испытателей. Скорее всего, покров таинственности, всегда окружающий новые модели, стал более прозрачным из-за близости презентации. На основе «шпионских» снимков удалось создать компьютерную реконструкцию внешнего облика купе.
4,7-метровый автомобиль с двумя дверями и посадочной формулой 2+2 получит базовый турбодвигатель TFSI объемом два литра мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровый V6, развивающий 255 л.с. «Заряженную» версию S5 оснастят 350-сильным V8, а вариант RS5 – 420-сильным восьмицилиндровым силовым агрегатом.
Примерно через год после рыночного старта купе в 2007 году дилеры получат также открытую машину с мягким верхом.