
Плодить реплики родстера AC Cobra — дело чести для гаражных автопроизводителей. В Европе и США набёрется несколько десятков никому не известных фирмочек, выпускающих как готовые машины, так и кит-кары. Но отец настоящих Кобр, AC Cars, всё ещё жив и даже готовит премьеру для выставки Top Marques в Монако — родстер нового поколения и купе с дверями типа «крыло чайки».
Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.
Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.
После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.
Казалось бы, какие премьеры? Ведь завод на Мальте был закрыт за долги в марте прошлого года, после того как глава компании Алан Любински покинул гостеприимный остров, так и не расплатившись с кредиторами. Тем не менее в Монако везут уже серийные Кобры шестого поколения, а их производство предполагается начать в Германии. Возобновить выпуск автомобилей решили с помощью одного из производителей реплик — решение гениальное по простоте. Из массы компаний был выбран самый надёжный партнёр — немецкий бизнесмен Юрген Мёр. На своём неплохо оснащённом предприятии он наладил выпуск реплик классических спорткаров, в том числе пресловутой Кобры и легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Производством Кобр для Европы займётся новообразованная фирма Мёра — Gullwing GmbH со штаб-квартирой в городке Хейда под Дрезденом. Причём большинство комплектующих, включая стёкла, немцы собираются изготовлять самостоятельно.
Наконец, автомобиль, у которого в списке базового оборудования числились только прикуриватель и двухскоростная печка, станет комфортнее. Размеры отделанного высококачественной кожей салона увеличили, а в стандартную комплектацию добавили кондиционер. Купе для облегчения посадки снабдили дверями в стиле «крыло чайки»: увлечение герра Мёра мерседесовским 300 SL не прошло даром. Но напоминают они скорее крылышки цыплёнка: вверх с помощью гидроупоров поднимаются только части крыши. Нижние половинки дверей открываются обычным образом, как у родстера.
После многолетней гегемонии фордовских V8 под капотом новых Кобр разместится шестилитровый small block, позаимствованный у Chevrolet Corvette и не претерпевший никаких изменений. Версия GT оснащается атмосферным V8 мощностью 437 л.с., а GTS — 647-сильным мотором от Corvette ZR1 с нагнетателем типа Eaton нового поколения. Разгон автомобиля весом чуть более тонны до 100 км/ч занимает всего 3,3 с. Держать в узде огромный «табун лошадей» призваны тормоза Porsche c четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 332 мм у передних колёс и 298 мм у задних.

Voyah объявила цену на новый гибридный седан Passion в рублях
Voyah выпустила в России новый гибридный седан Passion и объявила его цену. Компания открыла предварительные заказы на модель Passion EVR — четырехдверный гибрид с увеличенным до 1000 километров запасом хода. Первоначальная цена выше прогнозируемой и начинается от 5 590 000 рублей. Тем не менее, благодаря локальному производству в России, покупателям предоставляется скидка в размере 925 000 рублей при приобретении в кредит или лизинг, что снижает стартовую стоимость до 4 665 000 рублей.
08 июл 2025, 09:35

Evolute представляет обновленный i-Space с запасом хода 1250 км для российского рынка
На российском рынке стартовала демонстрация рестайлингового кроссовера Evolute i-Space. Гибридный SUV получил изменения как снаружи, так и внутри, а также значительные технические улучшения. Новый электродвигатель обеспечивает мощность в 218 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм, что превышает предыдущие показатели. Увеличенная батарея емкостью 25,1 кВт·ч позволила увеличить запас хода на более чем 35%, достигнув 1250 километров. Информация о стоимости модели пока не раскрыта.
08 июл 2025, 09:33

Mercedes-Benz объяснил провал EQS: мир еще не готов к такому
Производитель Mercedes-Benz раскрывает причины неуспеха электрического S-Class EQS. Четыре года назад Mercedes-Benz представил EQS как флагманскую модель своей электрической линейки, но лифтбек встретил меньше энтузиазма, чем ожидалось. Главный дизайнер Гордон Вагенер считает, что модель была неправильно понята и слишком опередила свое время.
06 июл 2025, 10:50

Новая черная версия Land Rover Defender Octa с мощностью 635 л.с.
Land Rover представил Defender Octa Black — полностью черную версию мощного внедорожника с 4,4-литровым V8 двигателем, развивающим 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Спустя год после дебюта Octa, компания решила добавить ещё одну брутальную версию с обновленным черным декором как снаружи, так и внутри. Модель получила также последние обновления, введенные в стандартный Defender в мае.
06 июл 2025, 10:50

Новая Ferrari Amalfi с 640 л.с. вступила в наследие Roma
Компания Ferrari анонсировала выпуск купе Amalfi с V8 двигателем, которое займёт место Roma в модельном ряду. Amalfi представляет собой усовершенствованную версию Roma, дебютировавшей в 2019 году и снятой с производства в 2024. Названная в честь итальянского города, Amalfi сохраняет изящный профиль и тот же 3,9-литровый восьмицилиндровый мотор, но с небольшим увеличением мощности. Производство новой двухдверной модели Ferrari начнётся уже в этом году.
04 июл 2025, 11:10

Mitsubishi возвращает Grandis: новый кроссовер на базе Renault
Mitsubishi Grandis возвращается в новой облицовке совместно с Renault. Ранее Grandis был трехрядным минивэном (2003–2011), а теперь предстает как кроссовер для европейского рынка. Основа нового Grandis — Renault Symbioz, который построен на платформе Captur. Европейские потребители смогут выбрать гибридные версии, а производство будет организовано в Италии на том же заводе, что и соплатформенные модели Renault.
04 июл 2025, 11:08

Voyah обновляет спортивную версию Free для российского рынка новыми цветовыми решениями
Компания Voyah расширяет цветовую палитру своего кроссовера Free Sport Edition для России. Согласно заявлению пресс-службы, модель теперь доступна в новых оттенках, объединенных под названием «зеленый шелк»: «небесно-голубой», «искрящийся черный», «нефритовый зеленый», «арктический белый», бронзовый и «серый титан». Также представлен новый вариант отделки салона.
04 июл 2025, 11:06

Электрифицированный Dacia Duster: сохранение полного привода и новые технологии
Dacia планирует преобразовать Duster в электромобиль с опцией полного привода. В свете планов ЕС и Великобритании запретить автомобили с ДВС к 2035 году, автопроизводители ускоряют переход на электротранспорт. Dacia намерена создать электрические версии всех своих моделей, включая Duster. Генеральный директор Дени Ле Вот подтвердил, что разработка электрокара уже идет и будет выпущена в запланированные сроки.
02 июл 2025, 07:10