Компания Suzuki планирует вывести свою дочернюю индийскую марку Maruti на глобальный рынок, сообщает издание Motorbeam.
Благодаря бренду Maruti, чьи автомобили сейчас продаются только в Индии, японская фирма собирается конкурировать на развивающихся рынках с доступными моделями Daihatsu, Datsun и Dacia, которые являются бюджетными «дочками» компаний Toyota, Nissan и Renault соответственно.
Maruti Suzuki — один из крупнейших автопроизводителей в Южной Азии. Компания была основана в 1973 году, а совместное производство с Suzuki существует с 1981 году. На данный момент Suzuki принадлежит контрольный пакет акций индийской компании (56,2 процента), которая зарабатывает ежегодно для японцев до 40 процентов прибыли. В 2008 году именно бюджетный индийский производитель помог Suzuki избежать банкротства.
Ранее сообщалось, что Suzuki перестанет продавать свои автомобили в США. Такое решение было принято японцами из-за низкого спроса на их модели по сравнению с их остальными конкурентами.