На автосалоне в Бирмингеме, компания Prodrive представила мощный, двухместный спортивный болид P2 с впечатляющим своими техническими характеристиками агрегатом, который был позаимствован у модели Subaru Impreza. Модель P2 базируется на четырёхместной Subaru-Mini-Car R1 - где базовая платформа получила значительные модификации для интеграции двигателя и системы привода. В связи с этим, компания Prodrive была вынуждена смоделировать более чем современный купе-кузов, который воплощает в себе спортивный характер и нужную для трассы дерзость.
Оптически, модель P2 имеет все свойства компактного спортивного купе: фронт охватывающий прямоугольные фары - выглядит тяжёлым и мощным, а большой центральный воздухозаборник с решёткой радиатора в стиле Subaru, придают больше нужного потенциала и пропорционального сочетания. Расширенные колёсные арки дают возможность разметить в них многоспицевые, 19-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размерности 235/35, что не оставляет практически никакого свободного пространства между ними и колесом. Хвостовая часть представлена в виде аккуратно-сформированного диффузора с интегрированной выпускной системой, которая заканчивается двумя хромированными трубами - по одной справа и слева. Также стоит отметить, что своей хвостовой частью с круглыми фонарями, модель P2 напоминает нам такие спортивные автомобили как Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo, что ни в коем разе её не портит.
Чтобы характер модели соответствовал внешней оптике, модель получила значительную приправу техники от Subaru. Как известно, компания Prodrive разрабатывает Subaru WRC модели и GT-болиды для Aston Martin, что в прямом смысле коснулось и данного случая - P2. Компания оборудовала модель системой управления ATD собственной разработки, а также и мощным турболадером для модифицированной Impreza STi с 2-литровым агрегатом и системой Anti-Lag. Данные модификации помогли P2 принести на весы все 349 лошадиные силы и крутящий момент равный 575 Нм. Силовая передача происходит при помощи шестиступенчатой механической коробки на полный привод с системой ATD (Active Torque Dynamics) с двумя дифференциалами и спортивной тормозной системой с четырёпоршневыми суппортами и 355 мм. шайбами на передней оси и 330 мм. шайбами на задней.
Создатели утверждают, что Top-Speed данного 1 100 кг.-тяжёлого болида составляет 280 км/ч., а разгон до 100 км/ч осуществляется меньше чем за четыре секунды.