Долю сегмента компактных автомобилей в структуре отечественного рынка в марте покупатели понизили – за прошлый месяц продажи снизились на 0,24%.
В марте в РФ автомобильные компании реализовали лишь 234 машин подобного класса, а это меньше на 2 процента, чем было годом раньше.
Лидер сегмента (почти 50% всех продаж) за прошлый месяц - Kia Picanto. Машину приобрело 138 пользователей. Показатель на 45,3% превышает результат автопродаж 2015-го г.
Второе место занял Daewoo Matiz - 61 автомобиль (минус 60 процентов по сравнению с мартом 2015-го).
Третьим стал smart Fortwo - 19 реализованных машин (минус 32,1%).
В прошлом месяце отечественные пользователи еще купили 5 машин Fiat 500 и 5 моделей smart Forfour.