В пятницу российское представительство Kia объявило о введение в действие программы круглосуточной бесплатной технической помощи на дорогах, которая будет оказываться владельцам автомобилей, купленных после 1 апреля текущего года.
Как говорится в официальном сообщении Kia, в случае поломки автомобиля консультанты компании окажут помощь владельцу по телефону или, если устранить неисправность самостоятельно невозможно, вызовут на место, где находится машина, технических специалистов. На месте техники Kia будут проводить наиболее востребованные работы, например, замену проколотого колеса, разблокирование дверей или запуск двигателя при разряженном аккумуляторе.
При более серьезных поломках автомобиль эвакуируют в ближайший техцентр, но если перевозка машины по каким-то причинам невозможна владельцам будет предложена услуга ответственного хранения сроком до двух дней.