Компания Kia испытывает обновленный кроссовер Sportage без камуфляжа недалеко от Нюрбургринга. Новинка будет представлена осенью нынешнего года на автосалоне в Париже.
Судя по шпионским фотографиям, кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Также модель получит новые бамперы и выхлопную систему, а также модернизированную защиту днища.
Перед нами версия GT-Line, видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. В отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. По технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.
У кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.
Дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.
В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматом. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель, работающий только с «автоматом» и выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 89 тыс. 900 руб.