Концерн BMW кинулся вдогонку за Volkswagen, который достаточно быстро представил сразу две модели кабриолетов – одну на платформе Continental GT, а другую на базе модели Arnage, возродив имя Azure. Понимая, что промедление равно потере сегмента, баварцы достаточно быстро сделали из концепта 100EX серийную модель.
Интересно, что разработкой модели занималось калифорнийское отделение BMW, а не дизайн-студия Rolls-Royce. Однако, производиться кабриолет будет все же на заводе британской компании в Гудвуде – мощности производства недостаточно загружены из-за низкого спроса на лимузины Phantom.
На представленных фотографиях шпионам удалось запечатлеть предсерийную модель, которая проходит дорожные испытания в Баварии перед тем как отправиться в Скандинавию для проверки морозами. Дизайн серийной версии немного отличается от 100EX, но общая стилистика сохранена.
Под капотом у кабриолета, который имеет пространственную раму скрывается 6,7-литровый двигатель V12 мощностью 453 л.с., позаимствованный у Phantom и способный разогнать большой тяжелый автомобиль до сотни всего за 6 секунд. А вот максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 240 км/ч. По словам источников в Rolls-Royce новинка будет иметь еще более дорогие материалы отделки, нежели Phantom, но дизайнеры сделали акцент на псевдоспортивности, щедро украсив кузов и салон хромированными деталями и алюминиевыми накладками.
Ожидается, что официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Стоимость кабриолета на Североамериканском рынке составит около 328 тысяч долларов.