На мотор-шоу в Нью-Йорке Jeep представил оригинальный внедорожник – Commander, который является самостоятельной семиместной версией нового Jeep Grand Cherokee.
При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.
Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Автомобиль с угловатым кузовом и практически вертикальным кузовом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.
По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если сложить третий ряд, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".
Интересно, что Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант.
При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.
Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.
Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.
При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.
Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Автомобиль с угловатым кузовом и практически вертикальным кузовом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.
По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если сложить третий ряд, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".
Интересно, что Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант.
При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.
Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.
Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26