Jeep Gladiator: пикап дебютировал в Лос-Анджелесе

Jeep представил пикап на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 мм. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 мм.

По сравнению с Wrangler новинка получила увеличенные мосты, колеса, тормозные механизмы, а также удлиненные рулевые тяги. Пикап способен взять на борт 725 кг груза, а его тяговое усилие составило 3470 кг.

После запуска в 2019 году Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л.с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-диапазонным «автоматом».

В 2020 году линейка пополнится трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, выдающим 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.

Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Серийный выпуск Jeep Gladiator начнется в первой половине 2019 года на предприятии в Толидо, штат Огайо. Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале 2019 года.

новости