Кроссовер Jeep Compass провалил краш-тест европейской организации Euro NCAP, заработав всего две звезды из пяти возможных.
При фронтальном краш-тесте баллы кроссоверу были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, даже несмотря на наличие опциональной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.
Единственный хороший результат компактный кроссовер продемонстрировал в боковом краш-тесте, имитирующем столкновение с другим автомобилем. В этом испытании Compass получил максимальное количество баллов.
Одновременно с оценками американского вседорожника, организация Euro NCAP распространила результаты краш-тестов хэтчбека Honda Civic нового поколения. Автомобиль заработал максимальные пять звезд. При этом эксперты отметили, что рулевое колесо при фронтальном ударе может представлять «некоторый риск» получения травм коленей водителя, а защита при боковом столкновении со столбом была оценена на «хорошо». Максимальное количество баллов Civic получил за краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от хлыстовых травм.