До официальной премьеры долгожданного "нового E-type" Jaguar осталось совсем чуть-чуть - каких-то 18 месяцев. После двух неудачных попыток заменить свою знаковую модель, в Jaguar уверены, что этот полностью алюминиевый автомобиль займет место, оставленное его историческим предшественником, пишет Autocar. В качестве серийного, автомобиль будет представлен на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, почти 50 лет после дебюта Lightweight E-type, участвовавшего в гонках в Себринге и Ле-Мане в 1963 году.
На снимках, сделанных неподалеку от Центра исследования и развития Jaguar в Уайтли запечатлен ранний прототип модели на базе существующего кабриолета XK.
Новый E-type как ожидается, появится в версиях кабриолет и купе, большинство моделей будет оснащаться бензиновым V6, вариант с V8 оставлен на будущее. Пока не известно, будет ли доступен дизельный V6, хотя идут разговоры о новой архитектуре и линейке двигателей, отличной от нынешнего ХК.
Хотя первоначальная цель Jaguar заключалась в создании родстера, способного конкурировать с Porsche Boxster, в окончательном виде автомобиль получился и шире, и длиннее, чем Porsche. Источник внутри компании говорит, что серийный автомобиль будет почти такой же ширины, как нынешний XK, но на 250 мм короче.
Как можно видеть на фото, наибольшее снижение длины пришлось на участок между задней кромкой двери водителя и задними колесными арками, так что характерные пропорции оригинального E-type (короткая задняя часть, вытянутая передняя) были соблюдены. Однако, как ожидается, решетка радиатора и фары будут ближе к стилю концепта CX-75.