Компания Isuzu ставит себе задачу к марту 2008 года достигнуть отметки доходности от продаж в 1,6 триллиона иен, предполагая, что в марте 2005 года ее доход повысится на 10%. По замыслу руководства, для достижения этой цели за основу следует взять массовое производство дизельных двигателей.
Настоящий план появился у руководства в результате пересмотра действующего 3-летнего плана от октября 2002 года.
По новому плану Isuzu намеревается завоевывать лидирующие позиции для реализации плана продолжительного подъема производства в будущем, проводить активную инвестиционную политику, разработать глобальную стратегию по производству товаров, укрепить уже существующую систему рынка, добиваться установления прочной основы производства.
Модуляция и объединение этих компонентов понизят стоимость инвестируемых новых товаров на 20%, а благодаря инвестиционным товарам номер один в Японии, а также устойчивой системе распространения этих товаров за границей, продано 300 тыс. машин производства компании. Поэтому руководство Isuzu приняло решение вкладывать капитал в укрепление базы для производства пикапов и других легких коммерческих автомобилей.