На начало 2010 года 40,6 % российского автопарка составляют иномарки. Такие статистические данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самая популярная иномарка на российском рынке по-прежнему японская Toyota – ее доля составляет 8,58 %, или 2,8 млн единиц. На втором месте – Nissan: 3,54 %, или 1,2 млн единиц. Тройку лидеров замыкает Ford – 2,65 %, или 867 000 единиц.
В топ-5 также вошли Chevrolet с результатом 2,36 %, или 777 000 единиц и Mitsubishi с 2.29 %, или 748 000 единиц.
В десятке лидеров такие бренды как Hyundai (2,05 %, или 669 000 единиц), Volkswagen (1,94 %, или 634 000 единиц), Honda (1,82 %, 596 000 единиц), Opel (1,72 %, 654 000 единиц) и Mazda (1,39 %, 455 000 единиц).
Пять иностранных брендов 1%-ный уровень: Daewoo, Audi, Renault, Kia и Mercedes.