Nissan разочарована кооперацией с Daimler, поэтому премиальный бренд Infiniti прощается с Европой.
На первых порах Infiniti создавалась для США, но через некоторое время их автомобили начали появляться на новых авторынках.
Infiniti готовит презентацию стопроцентного электрического кроссовера на январь
Чтобы понравится местной аудитории, Nissan пошёл на сотрудничество с Daimler и снабдил модели Infiniti немецкими силовыми агрегатами, а компактные Q30/QX30 так и вовсе были сделаны на платформе Mercedes-Benz A-класса, то есть, в сущности, обладают всеми рафинированными ездовыми повадками донора. Но европейцам Мерседесы в японской обёртке оказались не нужны: в прошлом году продажи марки Infiniti рухнули в Европе на 50,3% и составили лишь 6250 автомобилей, а лучший результат был зафиксирован в 2016-м, когда удалось реализовать без малого 14 тысяч машин.
Infiniti QX50: цены на новое поколение в России
В общем, в руководстве Nissan подумали и решили, что любви европейцев Infiniti не добиться и приняли решение полностью вывести марку с местного рынка в следующем году, а производство хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30 в британском Сандерленде прекратится уже в середине этого года. Теперь усилия стратегов Infiniti сосредоточатся на тех рынках, где японскую марку более-менее любят, а именно на США и Китае.
На России бегство Infiniti из Европы никак не скажется.