
Импорт легковых автомобилей в России за февраль сократился на 42,4 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 28 тысяч 600 машин. Такую статистику обнародовало аналитическое агентство "Автостат".
По сравнению с январем, количество ввезенных в Россию машин выросло на 88 процентов, однако это объясняется традиционно низкими показателями импорта в первый месяц года. Без учета января февральские результаты оказались худшими за пять лет.
Всего за январь-февраль 2010 года в нашу страну импортировано 43 тысячи 800 легковых автомобилей. Это на 44,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда этот показатель составил 78 тысяч 600 машин. По мнению аналитиков "Автостат", такой результат в большой степени объясняется открытием сборочных производств зарубежных автозаводов на территории России, продукция которых вытесняет импорт.
"Так, например, прервался импорт в Россию автомобилей Skoda, собираемых на калужском заводе Volkswagen, и китайских Geely, так как производство модели МК налажено в Черкесске, - пояснил Андрей Топтун, начальник аналитического отдела агентства "Автостат". - Значительно сократили импорт компании Volkswagen, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, модели которых собираются на территории нашей страны".
В феврале больше всего новых автомобилей в Россию ввезла компания Hyundai – 3900 штук. На втором месте оказалась узбекская Uz-Daewoo, импортировавшая 3600 машин. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сумела многократно увеличить свои показатели и корейская компания KIA - за февраль в Россию было ввезено 2400 автомобилей этой марки, тогда как год назад - менее 300.
Единственной компанией в первой пятерке, объемы импорта которой по сравнению с прошлым годом уменьшились, оказалась Toyota - за февраль японская компания ввезла в страну 2300 автомобилей, что на 36,5 процента меньше, чем в феврале 2009 года. Пятое место заняла еще одна японская компания, Suzuki – за второй месяц года она импортировала 2000 автомобилей, что на 6,9 процента больше, чем год назад.
Еще несколько зарубежных автопроизводителей многократно увеличили объемы своего импорта по сравнению с прошлым годом - Volvo на 860 процентов, Renault на 628 процентов, а SsangYong на 827 процентов. Впрочем, это объясняется низкими объемами импорта в феврале 2009 года.
В то же время несколько компаний, присутствовавшие в прошлогодней статистике, за февраль 2010 года не ввезли на территорию России ни одного автомобиля. К таким компаниям относятся Skoda, Isuzu, Alfa Romeo, Cadillac, Maybach.
По сравнению с январем, количество ввезенных в Россию машин выросло на 88 процентов, однако это объясняется традиционно низкими показателями импорта в первый месяц года. Без учета января февральские результаты оказались худшими за пять лет.
Всего за январь-февраль 2010 года в нашу страну импортировано 43 тысячи 800 легковых автомобилей. Это на 44,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда этот показатель составил 78 тысяч 600 машин. По мнению аналитиков "Автостат", такой результат в большой степени объясняется открытием сборочных производств зарубежных автозаводов на территории России, продукция которых вытесняет импорт.
"Так, например, прервался импорт в Россию автомобилей Skoda, собираемых на калужском заводе Volkswagen, и китайских Geely, так как производство модели МК налажено в Черкесске, - пояснил Андрей Топтун, начальник аналитического отдела агентства "Автостат". - Значительно сократили импорт компании Volkswagen, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, модели которых собираются на территории нашей страны".
В феврале больше всего новых автомобилей в Россию ввезла компания Hyundai – 3900 штук. На втором месте оказалась узбекская Uz-Daewoo, импортировавшая 3600 машин. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сумела многократно увеличить свои показатели и корейская компания KIA - за февраль в Россию было ввезено 2400 автомобилей этой марки, тогда как год назад - менее 300.
Единственной компанией в первой пятерке, объемы импорта которой по сравнению с прошлым годом уменьшились, оказалась Toyota - за февраль японская компания ввезла в страну 2300 автомобилей, что на 36,5 процента меньше, чем в феврале 2009 года. Пятое место заняла еще одна японская компания, Suzuki – за второй месяц года она импортировала 2000 автомобилей, что на 6,9 процента больше, чем год назад.
Еще несколько зарубежных автопроизводителей многократно увеличили объемы своего импорта по сравнению с прошлым годом - Volvo на 860 процентов, Renault на 628 процентов, а SsangYong на 827 процентов. Впрочем, это объясняется низкими объемами импорта в феврале 2009 года.
В то же время несколько компаний, присутствовавшие в прошлогодней статистике, за февраль 2010 года не ввезли на территорию России ни одного автомобиля. К таким компаниям относятся Skoda, Isuzu, Alfa Romeo, Cadillac, Maybach.

Новый Audi Q3 поступит в продажу этим летом
Автомобильный бренд Audi представил обновленный Q3, который дебютирует в теплое время года. Вместе с ним до конца года компания выпустит десять гибридных моделей. Первой среди них станет электрический A5, премьера которого назначена на 25 марта.
20 мрт 2025, 13:20

Последний выпуск Toyota GR Supra превзошёл стоимость Porsche 911
Торжественное завершение производства Toyota GR Supra оценивается выше базовой модели Porsche 911 Carrera. Итоговая версия A90 Final Edition будет выпущена ограниченным тиражом с использованием гоночных компонентов и премиальными материалами. Всего будет доступно 300 автомобилей, равномерно распределённых между Европой и Японией.
20 мрт 2025, 13:19

В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39

УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38

В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37

BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10

Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10

Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09