07 окт 2011, 14:00
Honda сократит выпуск автомобилей в Японии более чем наполовину

При этом постепенно объемы производства будут перемещаться с японских на зарубежные предприятия компании. Таков план на ближайшие десять лет.
Президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) дал интервью японскому изданию Asahi Shimbun, в котором поделился перспективами развития производства автомобилей Honda в Японии.
По словам Ито, компания коренным образом пересматривает стратегию производства в отношении объемов выпуска внутри страны. Выразиться это должно в следующем. В данный момент 34% всех произведенных автомобилей в Японии Honda отправляет на экспорт, а в течение десяти лет этот показатель должен сократиться до значений между 10% и 20%. Таким образом, объемы экспорта сократятся, ориентировочно, наполовину.
Более того, Ито напрямую заявил, что Япония вообще больше не сможет оставаться мировым центром производства автомобилей. Причин тому немало, но основной президент Honda считает высокий курс иены, по отношению к основным мировым валютам.
За 2010 финансовый год Honda произвела в Японии 910 000 автомобилей. Из низ 310 000 ушли на экспорт. Это существенно меньше среднего показателя по японской автомобильной промышленности, который составляет 53%, однако Ито уверен, что этого все равно недостаточно и чтобы оставаться прибыльной компанией потребуется перенос производства за рубеж.
Вообще за 2010 финансовый год Honda выпустила во всем мире 3,57 млн. авто. Для Японии, уверен Ито, максимальный объем годового производства ни в коем случае не должен превысить 1 млн. автомобилей – в противном случае компанию ожидают убытки, связанные с курсом иены, а также вырастает риск непредвиденных потерь, ввиду чрезмерной концентрации производственной инфраструктуры в одном месте. Мартовское землетрясение стало тому наглядным подтверждением и все японские автопроизводители в той или иной степени уже заявили о схожей стратегии с Honda.
В Японии же Honda попытается сконцентрироваться на развитии сегмента кей-каров, увеличив объемы продаж с нынешних 150 000 до 300 000 авто в год. Одним из первых шагов должна стать новая компактная модель для Японии, которую компания планирует показать в декабре.
Президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) дал интервью японскому изданию Asahi Shimbun, в котором поделился перспективами развития производства автомобилей Honda в Японии.
По словам Ито, компания коренным образом пересматривает стратегию производства в отношении объемов выпуска внутри страны. Выразиться это должно в следующем. В данный момент 34% всех произведенных автомобилей в Японии Honda отправляет на экспорт, а в течение десяти лет этот показатель должен сократиться до значений между 10% и 20%. Таким образом, объемы экспорта сократятся, ориентировочно, наполовину.
Более того, Ито напрямую заявил, что Япония вообще больше не сможет оставаться мировым центром производства автомобилей. Причин тому немало, но основной президент Honda считает высокий курс иены, по отношению к основным мировым валютам.
За 2010 финансовый год Honda произвела в Японии 910 000 автомобилей. Из низ 310 000 ушли на экспорт. Это существенно меньше среднего показателя по японской автомобильной промышленности, который составляет 53%, однако Ито уверен, что этого все равно недостаточно и чтобы оставаться прибыльной компанией потребуется перенос производства за рубеж.
Вообще за 2010 финансовый год Honda выпустила во всем мире 3,57 млн. авто. Для Японии, уверен Ито, максимальный объем годового производства ни в коем случае не должен превысить 1 млн. автомобилей – в противном случае компанию ожидают убытки, связанные с курсом иены, а также вырастает риск непредвиденных потерь, ввиду чрезмерной концентрации производственной инфраструктуры в одном месте. Мартовское землетрясение стало тому наглядным подтверждением и все японские автопроизводители в той или иной степени уже заявили о схожей стратегии с Honda.
В Японии же Honda попытается сконцентрироваться на развитии сегмента кей-каров, увеличив объемы продаж с нынешних 150 000 до 300 000 авто в год. Одним из первых шагов должна стать новая компактная модель для Японии, которую компания планирует показать в декабре.

В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39

УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38

В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37

BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10

Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10

Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09

Geely презентовала Galaxy L380: электрический минивэн с деревянным полом и авиадизайном
Компания Geely представила на рынке новый электрический минивэн, вдохновлённый пассажирскими самолётами. В Китае состоялась официальная премьера Geely Galaxy L380 — роскошного MPV с электроприводом, деревянными напольными покрытиями и комфортными сиденьями высокого класса.
12 мрт 2025, 13:46

Toyota представила электрический кроссовер C-HR+: основные особенности
Новый купеобразный кроссовер Toyota C-HR+ сочетает стильный дизайн и полностью электрическую силовую установку
12 мрт 2025, 13:46