Компания Honda представила рестайлинговую версию минивэна FR-V, которая получила незначительные внешние изменения и новый силовой агрегат.
Самым заметным преобразованием в экстерьере стали фары, которые разбили на три блока. Решетку радиатора, ручки дверей покрыли серым хромом, а хромированный молдинг на задней двери стал уже. Задние фары сохранили свою форму и конфигурацию но стали темнее чем у предыдущей модели.
В стандартном исполнении на рестайлинговый Honda FR-V будет устанавливаться 1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 140 л.с. позаимствованный у хэтчбека Honda Civic 5-door. Новый бензиновый двигатель заменит 1,7-литровый и 2,0-литровый двигатели, устанавливаемые сейчас. А 2,2-литровый дизельный мотор i-CDTi будет предлагаться в качестве опции.
Самым заметным преобразованием в экстерьере стали фары, которые разбили на три блока. Решетку радиатора, ручки дверей покрыли серым хромом, а хромированный молдинг на задней двери стал уже. Задние фары сохранили свою форму и конфигурацию но стали темнее чем у предыдущей модели.
В стандартном исполнении на рестайлинговый Honda FR-V будет устанавливаться 1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 140 л.с. позаимствованный у хэтчбека Honda Civic 5-door. Новый бензиновый двигатель заменит 1,7-литровый и 2,0-литровый двигатели, устанавливаемые сейчас. А 2,2-литровый дизельный мотор i-CDTi будет предлагаться в качестве опции.