Доработка гибрида практически завершена и его первый публичный показ состоится в июле. Пока же авторы проекта распространили фотографии и некоторые технические подробности.
В течение последних нескольких месяцев неоднократно публиковалась информация о том, что Mugen готовит собственную тюнинговую версию гибрида Honda CR-Z. Наконец, авторы проекта официально сообщили о том, что автомобиль готов, и его демонстрация состоится в июле на Фестивале скорости в британском Гудвуде.
До того момента детальные характеристики автомобиля объявляться не будут, но некоторые подробности приводятся. В частности, разгон до 100 км/ч называется «превосходящим показатели Civic Type R». Для европейского Civic Type R он, кстати, составляет 6,6 с.Специалисты Mugen полностью переработали подвеску, облегчив шасси, в общей сложности, на 50 кг. Дополнительное снижение веса должен обеспечить карбоновый капот и некоторые другие элементы отделки из облегченных материалов.
Доработана и гибридная силовая установка. Сообщается, что выросла мощность как 1,5-литрового бензинового двигателя Honda, так и электродвигателя. Перенастроены передаточные числа в механической трансмиссии.
При этом автомобиль остается экономичным. Водитель может, например, выбрать режим «Eco», если желает сохранить расход топлива на уровне обычного CR-Z, то есть порядка 5,7 л/100 км. Разумеется, при переходе в режим «Mugen» расход возрастает до 8,1 л/100 км, однако и это является весьма неплохим показателем для «горячих» хэтчбеков, к которым теперь, пожалуй, смело можно отнести Honda CR-Z Mugen.
Ничего не сообщается о текущих планах, относительно серийного производства данной версии. На определенном этапе разработки она позиционировалась исключительно как экспериментальная, однако на данный момент официальная позиция Honda Motor неизвестна.