Японская компания Honda возобновила переговоры с правительством РФ о строительстве предприятия в России. Соглашение может быть заключено на альтернативных старому режиму условиях, которые могут включать в себя таможенные льготы или создание инфраструктуры.
Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков отметил, что соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Д. Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры, пишет РИА Новости.
Напомним, в сентябре прошлого года появилась информация о том, что Honda планирует организовать в РФ производство автомобилей полного цикла на условиях старого режима промсборки. Старый режим промсборки предполагал локализацию производства компонентов в объеме 30%. Новый режим промсборки, вступивший в силу в феврале 2011 года, требует повышение уровня локализации до 60%, а также выхода производства через несколько лет на мощность не менее 300 000 автомобилей в год.
О том, где именно будет расположено новое производство, пока ничего не известно. Рассматривались варианты строительства площадки на Дальнем Востоке, а также в пределах Калужского автокластера.
Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков отметил, что соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Д. Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры, пишет РИА Новости.
Напомним, в сентябре прошлого года появилась информация о том, что Honda планирует организовать в РФ производство автомобилей полного цикла на условиях старого режима промсборки. Старый режим промсборки предполагал локализацию производства компонентов в объеме 30%. Новый режим промсборки, вступивший в силу в феврале 2011 года, требует повышение уровня локализации до 60%, а также выхода производства через несколько лет на мощность не менее 300 000 автомобилей в год.
О том, где именно будет расположено новое производство, пока ничего не известно. Рассматривались варианты строительства площадки на Дальнем Востоке, а также в пределах Калужского автокластера.