В открытом письме к американским потребителям, напечатанном сегодня в авторитетном автомобильном издании, GM откровенно признается в своих ошибках. Письмо называется «Обязательство GM перед американским народом».
В нем говорится: «несмотря на то, что мы по-прежнему лидер продаж в Соединенных Штатах, мы признаем, что мы разочаровали вас. Временами мы нарушали ваше доверие, позволив нашему качеству упасть ниже стандартов отрасли, а дизайну автомобилей стать невыразительным». «Мы расширили круг наших марок и дилерские сети до того, что мы утратили адекватное внимание к главному рынку Соединенных Штатов. Мы сосредоточили нашу продукцию в сегменте пикапов и вседорожников».
Письмо опубликовано как раз в тот момент, когда Конгресс США конкретизирует объемы финансовой помощи американскому автопрому.