Очевидцу попался «головастик» с короткой трёхметровой базой и общей длиной около пяти метров: такие есть среди обычных ГАЗ «Соболь NN». Двухрядной кабины у семейства не будет: четырёхдверной или «полуторной» останется только обычная «Газель NN». Нет сомнений, что бортовой грузовичок окажется самым доступным в линейке, но прайс-листов в открытом доступе нет.
В начале сентября «Соболь NN» стоил от 3 615 000 до 3 740 000 рублей, но сейчас цены выросли минимум на 150 тысяч рублей. У грузовичка неокрашенный бампер, но остались противотуманные фары, а в кабине три кресла. По предварительным данным, опытные образцы полноприводных «головастиков» послужат основой для гоночных грузовичков заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт».
По технике все серийные «Соболь NN» 4x4 одинаковы: под капотом 2,5-литровый турбодизель (149,6 лошадиных силы, 420 Нм) в связке с отечественной 6-ступенчатой «механикой», дорожный просвет составляет 220 миллиметров, штатно есть раздаточная коробка, защита картера, радиатора и приводов передних колёс. Идентичная техника у другой новинки ГАЗ — полноприводной «Газели NN».