Охотники за прототипами уловили на гоночной трассе новенький Audi RS3, выступавший даже без камуфляжных накладок.
В полном, так сказать, боевом снаряжении. К сожалению, достоверным можно считать только внешний вид — подкапотное пространство болида до некоторого времени так и останется загадкой.
Многие эксперты предполагают, что Audi установит на новый RS3 либо форсированный агрегат от Golf R32 мощностью примерно 350 лошадиных сил, либо вовсе 8-цилиндровый движок от RS4, комплектуемый упряжкой из 420 коней. Правда, для соблюдения семейной иерархии его, скорее всего, дефорсируют на пару десятков голов.
Как ни странно, имеется достаточно точная информация касательно цен на Audi RS3, а также новой S3, которая появится в продаже ближе к концу года. Уточним, что S3 получит модернизированный двухлитровый двигатель TFSI мощностью 240 лошадиных сил. Фирменная система полного привода quattro и коробка передач Роботизированная КПП
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, автоматически выжимающим сцепление и переключающим ступени. В целом, роботизированная «механика» сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП. Кроме того, роботизированная коробка значительно дешевле традиционных «автоматов» на основе гидротрансформаторов.">DSG с двумя дисками сцепления — в комплекте. Розничная цена на Audi S3 в Европе составит примерно $51 тысячу, а вот за RS3 попросят уже более $65 тысяч. Российским поклонникам марки надеяться на эти цифры не приходится: в лучшем случае, заряженные «трёшки» обойдутся на 20-30% дороже.
Источник: www.audi.carclub.ru
В полном, так сказать, боевом снаряжении. К сожалению, достоверным можно считать только внешний вид — подкапотное пространство болида до некоторого времени так и останется загадкой.
Многие эксперты предполагают, что Audi установит на новый RS3 либо форсированный агрегат от Golf R32 мощностью примерно 350 лошадиных сил, либо вовсе 8-цилиндровый движок от RS4, комплектуемый упряжкой из 420 коней. Правда, для соблюдения семейной иерархии его, скорее всего, дефорсируют на пару десятков голов.
Как ни странно, имеется достаточно точная информация касательно цен на Audi RS3, а также новой S3, которая появится в продаже ближе к концу года. Уточним, что S3 получит модернизированный двухлитровый двигатель TFSI мощностью 240 лошадиных сил. Фирменная система полного привода quattro и коробка передач Роботизированная КПП
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, автоматически выжимающим сцепление и переключающим ступени. В целом, роботизированная «механика» сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП. Кроме того, роботизированная коробка значительно дешевле традиционных «автоматов» на основе гидротрансформаторов.">DSG с двумя дисками сцепления — в комплекте. Розничная цена на Audi S3 в Европе составит примерно $51 тысячу, а вот за RS3 попросят уже более $65 тысяч. Российским поклонникам марки надеяться на эти цифры не приходится: в лучшем случае, заряженные «трёшки» обойдутся на 20-30% дороже.
Источник: www.audi.carclub.ru