Итальянский заводчик суперкаров Ferrari опубликовал первые фотографии своей новой модели 599XX и кое-какую информацию о ней. Построенная на базе переднемоторного купе Ferrari 599 GTB Fiorano, она станет преемницей суперкара FXX. На дороги общего пользования машину не пустят: её предназначение — трековые заезды с участием избранных клиентов компании.
Мотор с 12 цилиндрами, доставшийся 599 GTB Fiorano в наследство от суперкара Enzo, доработали, поколдовав над камерой сгорания, а также системами впуска и выпуска. Благодаря увеличению максимального числа оборотов в минуту до 9000 с 620-сильного двигателя удалось снять ещё 80 л.с.
За счёт широкого применения углепластика вес автомобиля снижен на 360 кг — до 1330. Аэродинамику кузова улучшили новым обвесом. А система ActiflowT способна изменять прижимную силу и силу сопротивления: два вентилятора отводят воздух из-под днища машины через решётки в корме.
Передачи в роботизированной трансмиссии F1 Superfast теперь переключаются почти в два раза быстрее — за 60 мс. Фантастика! До сотни Ferrari 599XX разгоняется за 3,2 с, то бишь на полсекунды быстрее, чем 599 GTB Fiorano. Заводской трек Fiorano проходит за 1 минуту 17 секунд, уступая Ferrari FXX какую-то секунду.