В рамках Парижского автосалона компания Fisker показала серийный гибридный спорткар Karma. Силовая установка этого автомобиля, как и у предшествовавшего ему одноименного концепта, состоит из двух электрических моторов суммарной мощностью 403 лошадиные силы, которые приводят в движение задние колеса машины, а также бензинового турбомотора мощностью 260 лошадиных сил, используемого только для подзарядки литий-ионных батарей.
Заряда аккумуляторов гибриду хватает на 80 километров, а за счет двигателя внутреннего сгорания максимальный пробег увеличивается до 480 километров. До "сотни" Karma разгоняется за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.
При этом сравнимый по размерам с семейными седанами автомобиль (габаритная длина Karma равна 4990 миллиметрам) расходует всего 2,4 литра бензина на сто километров пути. Кроме того, спорткар можно подключить к сети с напряжением 240 Вольт. В этом случае для полной зарядки батарей требуется шесть часов.
В отличие от концепта у серийной версии Karma появились средние стойки, благодаря которым повысилась жесткость кузова, и машина смогла пройти сертификационные краш-тесты.
Четырехместный салон спорткара делит пополам высокая центральная консоль, в которую спрятаны литий-ионные аккумуляторы, а крыша спорткара представляет собой самую большую из устанавливаемых на серийные автомобили солнечную батарею. Управление климат-контролем, аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером Karma осуществляется с помощью установленного в салоне 10-дюймового сенсорного экрана.
Спорткар уже в базовой комплектации "обут" в 22-дюймовые диски Circuit Blade из алюминиевого сплава.
Fisker Karma будет выпускаться на заводе компании Valmet Automotive в Финляндии. Мощности этого предприятия позволяют выпускать 15 тысяч гибридных спорткаров в год. Дата начала продаж еще не объявлена, но ранее сообщалось, что компания Fisker уже получила 1600 заказов на модель Karma. О стоимости и комплектациях этого автомобиля информации пока нет.