В четверг компания Fiat объявила о том, что наибольшим спросом малолитражка "500" пользуется на внешних рынках, чем на итальянском. "За пределами Италии было продано 54 процента всех Fiat 500. Такой ситуации, когда иностранцы интересовались автомобилями нашей марки больше, чем в родной стране, у "Фиата" не было никогда", - заявил изданию Automotive News Europe исполнительный директор Fiat Лоренцо Систино.
По его словам, с момента начала продаж Fiat 500 в июле 2007 года на 59 рынках было продано в общей сложности 360 тысяч экземпляров этой модели. В текущем году в компании рассчитывают реализовать 180 тысяч машин, а к 2011-у увеличить число проданных на внешних рынках "пятисоток" за счет начала их поставок в США. Как сообщалось ранее, в Америке Fiat 500 будет позиционироваться как более доступный конкурент MINI, а производство хэтчбека планируется развернуть на мексиканском заводе Chrysler, собирающем PT Cruiser.
Кроме того, в июле в Италии, Франции и Великобритании появится новая модификации Fiat 500 – с кузовом "кабриолет". В этом году автопроизводитель намерен продать 5000 таких автомобилей, а в следующем – уже 35 тысяч экземпляров.
Можно отметить, что за все время существования классического Fiat 500 – с 1957 по 1977 год – компания выпустила почти четыре миллиона экземпляров этой модели.