Тюнинговое ателье Novitec Rosso представило развернутую программу доработок для суперкара Ferrari California.
Специалисты компании разработали для автомобиля углепластиковый аэродинамический обвес кузова, который включает в себя передний спойлер, новые накладки на пороги кузова, задний диффузор и задний спойлер. Также машина получила модернизированную подвеску и двигатель.
После перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора суперкара Ferrari California возросла на 40 лошадиных сил – до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 518 Нм. Динамические характеристики тюнинговой "Калифорнии" пока не сообщаются. Отметим, что на разгон с нуля до "сотни" стандартный автомобиль затрачивает менее четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 310 километров в час.
Новинка также получила спортивные пружины, за счет которых машина стала ниже на 35 миллиметров, 21-дюймовые колесные диски на передней оси и 22-дюймовые на задней, а также пневматические элементы в передней подвеске, способные приподнять переднюю часть суперкара на 40 миллиметров для проезда "лежачих полицейских" или въезда на пандусы подземных парковок. Как уточняют в Novitec Rosso, если водитель забудет отключить эту систему, то "нос" машины автоматически вернется в прежнее положение при достижении 80 километров в час.