Несколько десятков человек по московской жаре отправились за город не на шашлыки, но на открытие автосалона в торговом центре. Причем поехали туда с удовольствием, потому что в Барвихе открылся второй в России автосалон Ferrari Maserati. Кстати, руководство Mercury и представители Ferrari и Maserati объявили о скором открытии автосалона в Ростове. И на этом процесс распространения итальянских суперкаров на территории РФ не закончится – в ближайшие 2 года не исключено появление четвертого пункта продаж! Где именно – пока не сообщается.
На "сладкое" организаторы оставили российскую премьеру новейшего 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности - все же автомобиль туристический, Fiorano – бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный. Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M – 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше – при 5 600 об/мин.
Компоновка Fiorano – классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад, таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов. Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М.
Динамические показатели... Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же, с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость – более 330 км/ч. И это – с роботизированной коробкой передач! Конечно, для "гурманов", в качестве оборудования "по умолчанию" предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная "механика" работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же, есть и полностью автоматический режим – если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно – с этим отлично справится робот.
Самая примечательная деталь интерьера – это руль. На нем расположен "манеттино" – переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и … приборной панели. Предусмотрено пять режимов: "снежный" – для очень скользких дорог, "просто скользкий", "Sport" – для обычной езды, "Race" – для активного вождения, но с включенной электроникой. Пятая позиция manettino позволяет использовать режим "Race" с отключенной системой курсовой стабилизации.
Предшествующая модель, 575М, пользовалась стабильным спросом в России с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед...
Евгений Липовицкий
На "сладкое" организаторы оставили российскую премьеру новейшего 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности - все же автомобиль туристический, Fiorano – бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный. Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M – 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше – при 5 600 об/мин.
Компоновка Fiorano – классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад, таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов. Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М.
Динамические показатели... Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же, с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость – более 330 км/ч. И это – с роботизированной коробкой передач! Конечно, для "гурманов", в качестве оборудования "по умолчанию" предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная "механика" работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же, есть и полностью автоматический режим – если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно – с этим отлично справится робот.
Самая примечательная деталь интерьера – это руль. На нем расположен "манеттино" – переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и … приборной панели. Предусмотрено пять режимов: "снежный" – для очень скользких дорог, "просто скользкий", "Sport" – для обычной езды, "Race" – для активного вождения, но с включенной электроникой. Пятая позиция manettino позволяет использовать режим "Race" с отключенной системой курсовой стабилизации.
Предшествующая модель, 575М, пользовалась стабильным спросом в России с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед...
Евгений Липовицкий
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26