Молодые E-классы потихоньку осваивают улицы городов, в том числе российских. Но не все готовы довольствоваться стандартной версией седана, и для самых требовательных всегда открыты двери тюнинг-ателье. Свои программы по доработке «двести двенадцатого» ранее представили конторы Brabus и Lorinser, а на днях и ателье Carlsson из немецкого Мерцига.
Новую «ешку» в Карлссоне оденут в легчайший полиуретановый аэродинамический костюм. Также на автомобиль поставят регулируемую подвеску, позволяющую опустить его на 43 мм. Ну и, конечно же, в Мерциге любому из двигателей вколют порцию адреналина.
Новая прошивка блока управления двигателем даст возможность выжать из турбодизельной версии E 250 лишние 40 л.с. (итого будет 241), а из более мощной E 350 CDI — 46 «лошадок» (в сумме получится 274). Для бензиновой модификации E 500 немцы предлагают пакет доработок под названием CM50K, который подразумевает не только промывку«мозгов», но и установку новой выпускной системы и спортивного катализатора. В результате мощность «восьмёрки» 5.5 поднимется на 55 л.с. — до 438.
Стоимость доработок пока не объявлена. Немцы готовят машину к премьере на тюнинг-шоу в немецком Фридрихсхафене, которое откроется через два дня. Тогда же они обещали назвать цены, а также поделиться своим видением самой мощной «ешки» — E 63 AMG.