Длинные ноги на пользу швейцарскому тюнингу
Американские гонки в Индианаполисе видятся из далекой Швейцарии исключительно в черно-белом варианте. Именно в такие красноречивые цвета раскрасила Porsche экстравагантная швейцарская компания Rinspeed. Сумасшедшие эксперименты над спортивными автомобилями Rinspeed оставила в прошлом, и, стоит надеяться, что-то преподнесет из этой серии и в будущем. Сейчас, в сентябре, во Франкфурте швейцарцы представят миру Porsche 911 Carrera S в стильном черно-белом исполнении Indy.

Как специалисты по шикарным формам, инженеры Rinspeed занялись оперением 911-ой. В духе гоночных традиций и с оглядкой на длинные ноги спутниц лучших гонщиков планеты, швейцарцы заново нарисовали, просчитали аэродинамику и воплотили в пластике бампера, пороги кузова и элегантное заднее антикрыло. В итоге, Porsche получил не только безошибочно узнаваемый облик эксклюзивной модификации, но и оптимизацию воздушных потоков, образующих на высоких скоростях дополнительную прижимную силу. Совершенную элегантность кузову придала необычная покраска в белый металлик, простроченный черно-белым рисунком клетчатого флага.

Подвеска с возможностью индивидуальной настройки жесткости опустила Rinspeed Indy на 35 мм вниз. Позаботились швейцарцы и о новой выпускной системе для Indy. Кроме того, стремительный автомобиль получил в награду за свою красоту составные 5-спицевые алюминиевые диски, выкрашенные в матовый черный - в противовес основному цвету кузова. На 22-дюймовые диски, причем задние шире передних на 2,5 дюйма (около 64мм), устанавливается спортивная резина Continental SportContact II, позволяющая автомобилю, прежде всего, уверенно разгоняться и тормозить. Внутри колеса скрываются 8-поршневые тормозные механизмы с 380-мимлимитровыми вентилируемыми дисками.

Похоже швейцарцы, создавая автомобиль надеялись, что великие гонщики кольца в Индианаполисе хотя бы на время оставят без присмотра своих длинноногих красавиц ради умопомрачительного Pоrsche. Девушек же внутрь Rinspeed Indy не затащишь. Интерьер сделан нарочито спартанским против стандартного Porsche. Вместо передних мягких и комфортабельных кресел появились гоночные "ковши", а задний диван и вовсе оказался лишним на скоростной модификации. Из салона также постарались убрать излишества, чтобы сэкономить на массе автомобиля. При этом все-таки новый спортивный руль и рычаг коробки передач не забыли обшить алькантарой. Глубокие сиденья, рокот новой выхлопной системы и необходимость следить за стремительно убегающей дорогой не способствуют к ведению светских бесед с девушками за рулем Rincpeed Indy, и те, остаются ждать своих кумиров на обочине.

Кирилл Орлов
новости