Европейский дебют Daihatsu Materia состоялся на прошлой неделе в Париже. Корпорация Daihatsu Motor представила европейским покупателям свою новую модель в сегменте компактных автомобилей.
Под капотом Daihatsu Materia установлен легкий и экономичный полуторалитровый двигатель, недавно разработанный инженерами компании. Небольшая и шустрая машинка получила короткие свесы кузова, очень выразительную внешность, и, как бы это не казалось невозможным снаружи, довольно-таки вместительный салон. В длину малышка насчитывает менее 4000 мм, диаметр поворота у нее совсем невелик: 9,8 метра, что позволяет разработчикам надеяться на то, что модель сможет завоевать популярность у жителей перенаселенных городов, ежедневно сталкивающихся с такими неприятностями, как плотные транспортные потоки и нехватка мест для парковки.
Салон Materia, конечно, не претендует на роскошь и комфорт лимузина, однако все необходимое для повседневной жизни там есть. Панель приборов разделена на две части и легко обозрима, что позволяет водителю меньше отвлекаться в процессе управления, сиденье водителя регулируется по высоте, а задние кресла сдвигаются вперед на 160 мм и могут складываться в нескольких комбинациях.
Несмотря на свои малые размеры, Materia успешно прошла краш-тесты на проверку уровня безопасности пассажиров в различных странах мира. Еще более «трепетно» модель относится к прыгающим под колеса пешеходам: передок и верхняя часть капота у этого автомобиля сделаны из специальных материалов, структура которых смягчает и гасит удар. В первую очередь подобные меры позволяют снизить риск получения черепно-мозговых травм при аварии. Кроме того, Materia оснащена системой стабилизации траектории, необходимой при движении по заснеженным и скользким трассам.