Citroen заявил к премьере осенью на Парижском автосалоне новую модель C4, которая позиционируется в классе Golf и сменит известную по спортивным победам модель Xsara.
Базой для С4 послужил Peugeot 307, от которого новичок перенял подвеску и трансмиссию, а также всю силовую начинку. Автомобили будут доступны с пятью бензиновыми в диапазоне 88-177 л.с. и тремя дизельными (90-136 л.с.) моторами с сажевыми фильтрами.
В экстеръере конструкторы сохраняют классические черты дизайна всех моделей Citroen, которые отличают великолепная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0,28) и спортивная направленность. Это касается как двухдверного купе, так и четырехдверного хэтчбека, которые появятся в продаже одновременно в октябре-ноябре текущего года.
В интеръере Citroen также предлагает эксклюзивные нововведения. Среди них рулевое колесо с интегрированными в центральную часть подушкой безопасности и кнопками управления по бокам. Рулевое колесо настраивается во всех плоскостях, а его средняя часть остается фиксированной, сохраняя оптимальную позицию для работы подушки безопасности.
Кроме того, впервые Citroen применяет тахометр с изменяемой подсветкой в зависимости от числа оборотов. Конструкторы считают, что так водителю легче следить за работой мотора.
Из средств бортовой автоматики отметим серийную систему курсовой устойчивости ESP, а также устройство для слежения за соблюдением рядности разработки Valeo. Оно отслеживает положение колес относительно полосы разметки и включает вибросигнал, который интегрирован в сиденье водителя и сообщает о нарушении рядности. Впрочем на скорости 80 км/час и более это устройство отключается, чтобы не мешать водителю совершать маневры.