Немецкие тюнеры из компании GeigerCars очень любят заряжать американские автомобили.
Причем делают они это с большим упорством, практически самозабвенно. Например, после их доработок Hummer H2 вполне может потягаться на автобане с каким-нибудь спортседаном. Что уж говорить про Corvette! Один из автомобилей этой модели, прошедший тюнинг в GeigerCars, развивал свыше 500 сил - от предела возможностей далеко, но достаточно, чтобы почувствовать настоящие мощность и скорость.
И вот снова Corvette. Ничего экстремального. Это лишь пакет внешних доработок, так называемый Custom Designer Suit. Обвес имеет функциональное назначение. Крупный центральный передний воздухозаборник обеспечивает лучшее охлаждение водяного, масляного радиаторов и радиатора кондиционера, а боковые воздухозаборники направляют воздух к передним суппортам, охлаждая их. Небольшой спойлер снижает подъемную силу, действующую на переднюю ось. Тем не менее, некоторые технические доработки все же есть. GeigerCars устанавливает спортивную выпускную систему в разных вариантах от глушителей со 110-мм патрубками до полностью новой выпускной системы со спортивными выпускными коллекторами и металлическими катализаторами.