В Cadillac решили отказаться от существенных обновлений и увеличений своего модельного ряда в Европе до 2020 года.
Как поведал руководитель американской компании Йохан де Найсон американским СМИ, многие смотрят на «Кадиллак» как на марку, которая предназначена лишь для авторынка США, а восприятие продукции марки на 10 лет отстает от текущего момента.
Сегодня линейка компании на европейском регионе презентована семейством ATS, седаном CTS, куда входит и «горячие» V-версии, и паркетником SRX с внедорожником Escalade.
Найсона обеспокоен, ведь он вместе со своими сотрудниками пытается понять, как именно стоит решить данную проблему, учитывая все предыдущие ошибки именитой компании. Еще Cadillac намерен заполнить промежутки в своем модельном ряду и разработать мотор на дизельном топливе.
В компании также намерены пересмотреть работу дилерской сети. В их планы входит следующее: доставка машин прямо к дому клиента, где и будет оформляться покупка.
Заметим, что уже в этом году Cadillac презентует свой флагман под названием CT6, который должен стать самым высокотехнологичным авто во всем мире. Новинка обзаведется широкой гаммой моторов – от 2-литровой наддувной «4-и» до высокомощного турбодвигателя V8. Конкурентами для седана станут BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Audi A8.