Компания Cadillac обновила флагманский седан CT6 и пополнила линейку модели «заряженной» модификацией V-Sport. На ней дебютировала первая в истории марки «восьмерка» с двумя турбонагнетателями V8 4.2 Twin Turbo, совмещенная с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Отдача агрегата составляет 557 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. На «гражданских» модификациях (не из линейки V-Sport) мощность мотора будет снижена до 500 л.с. и 750 Н•м момента. Агрегат совмещён с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом. Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». До этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом. По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 сек. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».
К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением, двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
Также есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (плюс, управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. У V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м.
Cadillac CT6 V-Sport прекрасно оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен и является опцией в других версиях седана. Возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени». Также в оснащение войдут уникальные 20-дюймовые колесные диски, особые летние покрышки, разработанные специально для модели, механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, перенастроенная подвеска, тормозная система Brembo с 483-мм дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также перепрограмированный усилитель руля и магнетореологические амортизаторы с электронным управлеинем.
Внешне от дорестайлинговых машин обновленный CT6 отличается новой светотехникой и обновленными бамперами, другой решеткой радиатора и крышкой багажника измененной формы.
В России дорестайлинговый Cadillac CT6 доступен в модификации с 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 335 л.с. и 385 Н•м крутящего момента, совмещенной с 8-диапазонным «автоматом». 100 км/ч полноприводный седан развивает за 6,6 сек., а его максималка составляет 240 км/ч. Цены на модель начинаются от 3 990 000 руб.