На предстоящем моторшоу в Париже компания Jeep покажет версии автомобилей Wrangler, Compass, Patriot и Cherokee с новыми турбодизелями. При этом Wrangler в варианте с механической коробкой передач впервые среди всех моделей концерна Chrysler получит систему "стоп-старт", которая автоматически глушит двигатель на светофоре или в пробке. Об этом говорится в пресс-релизе.
Внедорожники Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited и Cherokee, продаваемые вне североамериканского рынка, получат модернизированный 2,8-литровый дизель, мощность которого возросла на 13 процентов — до 200 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент для модификации с "механикой" составляет 410 Нм (доступен в диапазоне 2000-3200 оборотов в минуту), а для версии с пятиступенчатым "автоматом" — 460 Нм (при 1600-2600 оборотах в минуту).
Среди нововведений для этого мотора — новый впускной коллектор из композитного материала, другая система рециркуляции отработавших газов, турбина с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки.
Автомобили Jeep Compass и Patriot будут предлагаться с новым 2,2-литровым дизелем, который придет на смену двухлитровому агрегату. Мощность мотора, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 163 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 320 Нм (доступен при 1400-3600 оборотах в минуту).
Помимо этого, улучшились динамические характеристики внедорожников с 2,2-литровым мотором, а масса буксируемого прицепа возросла до двух тонн. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра на сто километров пробега, что, по словам представителей компании, делает машины с новым дизелем самыми экономичными в гамме Jeep. Согласно расчетам специалистов "Джипа", на одном баке дизельные Compass и Patriot могут проехать около 768 километров.
Новые дизельные модификации Wrangler и Cherokee появятся в продаже за пределами США в начале 2011 года. Когда покупатели смогут заказать версию Compass и Patriot с 2,2-литровым мотором на "тяжелом топливе", пока не сообщается.