Контора Бодо Бушманна, позиционирующаяся в качестве самостоятельного автопроизводителя, меняющего трехлучевую звезду на собственную эмблему, числится в золотом фонде разношерстного мира тюнинга прежде всего благодаря чудовищным рекордным снарядам на базе седанов размерного класса E.
Говоря о монстрах недавнего прошлого, живо вспоминаешь Rocket 2006 года – существенно модифицированный CLS с двигателем Brabus SV12 S с двумя турбинами, способный развивать 365,7 км/ч и заслуживший за это титул самого быстрого седана в мире. Мощность этого демона стоимостью 348 тысяч евро – 730 л.с., а крутящий момент принудительно ограничили на отметке 1100 Нм. Уникальный автомобиль передал эстафету представленной во Франкфурте в 2011 году 800-сильной «ракете», которая перешагнула рубеж в 370 км/ч.
Щедрый на мощность Brabus заставил взглянуть на многие Mercedes-Benz под непривычным углом зрения. К примеру, он превратил кабриолет E в вызывающий трепет 800 E V12 – один из самых сильных и быстрых в мире автомобилей с откидывающимся верхом. Болид с расширенными колесными арками, заряженный 800-сильным мотором, способен выжимать 370 км/ч! Среди множества уникальных творений компании особое место занимает большой краеугольный «булыжник» 800 Widestar, экстремальный вариант модели G 65 AMG с восемью сотнями сил и тягой 1420 Нм. В целях безопасности супервнедорожнику «подрезали крылышки», лимитировав максимальную скорость 250 км/ч, зато спринт до 100 км/ч за 4,2 с заставит всплакнуть водителей многих спортивных машин…
Что касается представительского семейства, то Brabus SV12 R с 750 л.с. и потолком скорости в 340 км/ч, созданный на базе прошлого S (W221) входил в элитарный клуб самых быстрых больших четырехдверок в мире.
Новый S боттропцы подают «тепленьким», пока пламя ажиотажа вокруг нового поколения флагманского Mercedes-Benz не успело угаснуть. Открывают программу доработок перепрошивка «карты» зажигания и впрыска, а также повышение давления турбонагнетателя (кит B50-520) V-образной «восьмерки» объемом 4,7 л модели S 500, что добавляет к 455 л.с. дополнительно 65 крепких сил, а крутящий момент вырастает до 820 Нм. Покинувший тюнинг-центр S 500 способен разменивать сотню за 4,2 с. Кстати, электронный ограничитель можно сдвинуть к 275 или 300 км/ч.
Более чем убедительными выглядят возможности модифицированного S 63 AMG с 585-сильным двигателем V8. Недавно рассекреченный спорт-седан с тюнинг-китом B63 – 650 PowerXtra CGI развивает 650 л.с., а его крутящий момент устремляется с 700 до 1000 Нм в диапазоне 2250–3760 об/мин.
Вершиной гаммы на данный момент стал Brabus B63S. В его арсенале два турбонагнетателя повышенной производительности, спортивный выхлопной тракт и перенастроенные электронные «мозги» двигателя. Суперседан с достоинством и совершенно заслуженно принимает скипетр власти у грозных предшественников: с 730 л.с. при 5300 об/мин и 1065 Нм при 1750 – 5000 об/мин и принудительно ограниченными 325 км/ч ему нечего стыдиться.
В целях улучшения управляемости Brabus предлагает модуль, уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.
По прекрасной традиции, внешних отличий от оригинала – минимум. Те вмешательства во внешность произведения инженерного искусства под названием Mercedes-Benz S неслучайны, более того, их необходимость оправданна испытаниями в аэродинамической трубе. Так что одним из верных признаков Brabus станут колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 295/30 Zr21 на задней. Гарантия на автомобиль – 3 года, или 100 тысяч км.