В 2008 году на рынок должен выйти новый дорогой родстер от BMW, который пока носит рабочий индекс Z9. Этим автомобилем BMW собирается возродить традицию мелкосерийных моделей, которые стоят больше 100 тысяч евро. Последней такой моделью был BMW Z8, который сняли с производства в июле 2003 года.
Правда, наследник будет значительно отличаться от Z8. Прежде всего, автомобиль будет среднемоторным и получит двигатель V8 (400 л.с.) от M3 или V10 (550 л.с.) от M5. Никаких других подробностей о проекте нет, кроме того, что BMW Z9 будет стоить не дороже 120 тысяч евро. BMW Z8 за три года своего производства был выпущен тиражом в 5700 автомобилей.
Напомним, что производство BMW Z8 было свернуто в июле 2003г. "Изначально Z8 не была предназначена для массового производства. Мы хорошо потрудились и результаты продаж нас очень порадовали. Конечно, мы были несказанно удивлены и обрадованы таким высоким спросом на автомобиль, но напоминаем еще раз, что он не предназначен для ежедневного пользования и мы не собираемся увеличивать партию", - заявил тогда представитель компании Дейв Бучко.
Впервые Z8 появился "на публике" в качестве концепта Z07 в 1997 году на автосалоне в Токио. Затем последовал яркий дебют в очередной серии про Джеймса Бонда "И целого мира мало" в ноябре 1999 года. Продажи же этого спортивного красавца начались только в августе 2000 года. Однако автолюбители не спешили раскупать Z8 и за первые 11 месяцев этого года в США (на чей рынок и было ориентирован Z8) было продано всего 495 машин, что на 40% меньше по сравнению с предыдущим годом. Короткая жизнь Z8 закончилась в 2003 году. Автомобиль продержался всего 3 года, что вдвое меньше обычного срока пребывания на рынке моделей BMW.