BMW стала лидером премиум-сегмента
Компания BMW стала лидером премиум-сегмента в мире по итогам майских продаж, обогнав своих конкурентов - Audi и Mercedes-Benz. За прошедший месяц компания продала 101,8 тысячи автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по продажам BMW Йена Робертсона. Это на 12 процентов больше, чем в мае 2009 года.

Подобные успехи Робертсон связывает с повышенным спросом на новые Mini вместо прежних 6,8 тысячи.

По итогам мая 2010 года компания BMW реализовала на российском рынке 1680 автомобилей - на 52 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Объем продаж марки Mini составили 119 автомобилей - на 159 процентов больше, чем в мае прошлого года.

В мае 2010 года марка Mercedes-Benz продала 101,4 тысячи автомобилей, а Audi - 94,9 тысячи.
новости